Тест

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тест » .Информация. » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Описание рас, которые есть на ролевой. Если вы желаете добавить другие, пишите сюда.
Эта тема должно помочь Вам при выборе расы.


Люди;
Вампиры;
Оборотни;
Эльфы;
Драконы;
Амазонки;

0

2

Люди
Предводитель: Эйверин
Столица: Гуэр
Расположение: земли Отиса

Большинство людей – предки первопроходцев, захватчиков, путешественников, беглецов и других людей, находящихся в постоянном движении. Результат, землю людей – это смесь разнообразных физических, культурных, религиозных, и политических сил. Крепкие или изящные, светло- или темнокожие, веселые или строгие, примитивные или цивилизованные, праведные и нечестивые – все это гамма разнообразных людей.
Люди наиболее гибкие, и подвижные в отношениях из всех распространенных рас. Они несходны в своих вкусах, моралях, традициях и обычаях. Многие видят в них малое уважение к истории, но это связано с природой людей – их короткий срок жизни и постоянно сменяющиеся культуры, делают их память слишком короткой отличие от эльфов и других долгоживущих рас.
Благодаря их постоянным переселениям и войнам, а так же быстрой смене поколений, люди наиболее физически разнообразны, чем все остальные расы. Их кожа может быть от почти черной, до очень бледной, волосы так же – от черного до белого. Множество людей имеют прилитие нечеловеческой крови, но такие случаи редки. Люди очень непредсказуемы в своих стилях одежды, поведении, делая необычные прически, надевая странные одежды, деля татуировки, пирсинг и тому подобные вещи.
Так как люди часто перемешивались друг с другом в жизни, они легко уживались с остальными расами до недавнего времени, в следствие чего они достигают успехов в любых специальизациях.

0

3

Вампиры

Предводитель: Торес
Столица: Дирамлион
Земли: Восточные земли Айлана, Марис

Легендарные ночные убийцы, пьющие кровь жертв для поддержания жизнедеятельности.
Вопреки сложившемуся мнению светлых, вампиры не нежить. Они очень даже живые. И убивают их отнюдь не только серебром, которое все же наносит долго не заживающие раны. Просто нужно отхряпать им голову и дело с концом, или, уж раз на то пошло, серебряный нож в сердце, такая рана не заживет вообще, даже супер регенерация тут бессильна. к святой воде относятся с улыбкой. К чесноку с некоторым отвращением. И еще бы его любить, когда каждый светлый дурачок сует этот сильно и неприятно пахнущий продукт под особо чувствительный нос вампира, тут и обычный человек поморщится.
   Вампиры (высшие) питаются обычной пищей, обычной человеческой едой, кровь нужна им для пополнения магического резерва, или жизненной энергии. Но все же, чем больше они пьют крови, тем меньше им хочется употреблять другую пищу. Они могут не есть ее месяцами и не похудеют. А вот от недостатка крови, обычные сроки это от недели до месяца, сколько вампир может обойтись без новой порции. Чем старше вампир, тел больше этот период.
   Вампиры не пьянеют от выпитого алкоголя, только от алкоголя, содержащегося в крови жертвы. Солнечный свет переносят нормально, это высшие. Не любят его, но перспектива стать вампиром-гриль им не грозит.
Вот у низших вампиров (обращенных), у них больше проблем. Первые 300 лет им нельзя быть на солнце, сгорят в ужасных муках. Обращенные употребляют больше крови, нежели высшие, обычную пищу не употребляют, только кровь. Подчиняются своему мастеру (вампиру обратившему их) и непосредственно главе вампирского Клана, которому сразу после обращения дают некую присягу. Высшие вампиры тоже присягают главе, а именно дают себя укусить, и после этого они обязаны будут выполнить любой приказ главы. Пояснение: приказ должен быть именно приказом, то есть фраза должна прозвучать в приказном тоне и содержать слово "приказываю". Вампиры, давшие присягу, чисто физически не могут ослушаться, их тело будет выполнять приказ вне зависимости от желаний мозга.
    От простого укуса вампирами не становятся, иначе они бы уже заполонили собой все земли и умерли от голода. Вампиром надо либо родиться, либо после укуса (вампир должен выпить почти всю кровь жертвы) отведать крови вампира. После этого пойдет длительный процесс обращения, сопровождаемый болью и рушением стереотипов, мировоззрения обращенного. Укус вампира вопреки обще сложившемуся мнению не доставляет боли, ну только непосредственно во время прокусывания кожи. От укуса жертва приходит в состояние некой эйфории, легкости и радости, но не так как у суккубов/инкубов, возбуждения не испытывает. Раны от укуса зарастают на глазах - это еще одно свойство слюны клыкастых.
   Способности высших:
- повышенная сила, ловкость, выносливость; скорость, как у эльфов, властелинов и старшей знати; быстрая регенерация (если физический вред причинили не с помощью определённых артефактов/заговоренного оружия); отличное зрение - видят в темноте; отличный слух; отличное обоняние.
Нечувствительны к осине/святой воде/солнечному свету... Слабость только к крови мертвеца и серебру(в больших количествах)
Не имеют крыльев. Не могут менять ипостась (исключения: магическое проклятье, простые чары смены облика на время)
   Способности низших:
- практически такие же как у высших. Сначала слабые, но со временем увеличиваются. Не могут размножаться естественным образом, только через укусы. Что строжайше запрещено негласными вампирскими законами, и карается уничтожением как обращенного, так и его низшего мастера.
Узнать можно по часто красным глазам, и увеличенной длине клыков.
Продолжительность жизни: Бессмертны. Взросление у высших происходит как у людей до 19 лет, потом останавливается.
Расовые магические способности:
- Все вампиры, в той или иной степени владеют магией крови. То есть они могут управлять и повелевать кровью, как своей, так и своих жертв. Вампир может заговорить кровь, как бы приманить ее, и тогда жертва сама придет к нему, это у опытных (после 400 лет). Они могут заставить кровь свернуться прямо в теле жертвы, могут заставить ее течь быстрее или медленнее, и все эти действия непременно приведут к смерти. Могут использовать свою кровь во всяческих обрядах и ритуалах, что усиливает действие того или иного  заклинания.
Так же с помощью магии крови, начиная лет так с двухсот, вампиры могут ставить метку на кого-либо. Каждая метка универсальна, заметить ее могут только вампиры. Метка обозначает то, что существо, на котором стоит метка, принадлежит такому-то вампиру, и если его кто тронет, то потом не говорите, что вас не предупреждали.

0

4

Оборотень
Предводитель: Элайза
Столица: Алукард - город крепость
Земли: Западные земли Айлана, Линас

Вопреки, часто бытующему мнению, оборотень может быть не только волком.
Различают истинных оборотней - всегда способных контролировать свои обращения.
И обращенных - не способных к контролю за обращениями.
Выглядят, как люди. Отличаются лишь цветом глаз. При волнении/раздражении многоликих, их зрачок становится либо серебряным, либо золотым, либо просто черным, в зависимости от животного, в которое они перекидываются. Зрачок, как бы растекается, затем происходит трансформация.
   У обращенных возникают некоторые проблемы в полнолуние:
- неконтролируемая (впрочем как и все остальные) трансформация;
- нервозность и раздражительность;
- повышенная жестокость;
У истинных может наблюдаться лишь некоторая нервозность и плохое настроение. У более старших истинных многоликих вообще никакой реакции на полнолуние нет.
Воспреимчивы к серебру.
Продолжительность жизни: бессмертен лет.

Еще одна разновидность оборотней - это Вверч(в мн. ч. вверчи).
Они тоже меняют ипостась, только в отличии от обычных многоликих, их другая личина это человеческий (не обязательно, так же вампирский, эльфийский, и тд.) образ, во всяком случае очертания человеческой фигуры, проще говоря они принимают не звериный облик.
Остальное как у обычных оборотней.

0

5

Высшие эльфы
Предводитель: Орай
Столица: Эарлор
Земли: Южные земли Айлана, Рандис

Наиболее распространенные из всех эльфов, высшие эльфы также наиболее открытые и дружелюбные. Они без всякого сожаления путешествуют по миру, и делают это намного чаще, чем другие эльфы.
В то время как, на первый взгляд, они могут казаться равнодушными и высокомерными, сияние их истинного Я видно даже при небольшом усилии. Высшие эльфы знают цену дружбе и союзу с другими “светлым” расами мира. Однако, они не всегда легко оказывают поддержку. Многие высшие эльфы настороженно относятся к короткоживущим расам; некоторые из них научились в молодости не доверять людям и карликам. Таким образом, хотя высокие эльфы служат делу добра, никогда нельзя быть уверенным в том, какой они окажут прием.
У высших эльфов очень бледная кожа. Хотя они проводят много времени на открытом воздухе, их кожа просто не загорает, независимо от того, как долго они находятся на солнце. Однако цвет их кожи мало напоминает трупную бледность, скорее это цвет свежих сливок. Их волосы и глаза делятся на две основные категории. У первой светлая не только кожа, но и волосы. Такие эльфы в основном блондины с голубыми глазами. Другая категория, такая же многочисленная, кажется гораздо более таинственной. У них темные волосы, в пределах от песчано-коричневого до насыщенно-черного, и ярко-зеленые глаза. Эти две категории высших эльфов не имеют никаких других значительных различий, но с ними, тем не менее, часто обращаются по-разному просто из-за их внешности.

Высшие эльфы предпочитают светлые пастельные тона. Так как они полагаются на охоту и лесничество, они часто носят зеленые плащи для маскировки в лесах.
Их излюбленное оружие – лук, но они также умело обращаются с длинными и короткими мечами. В бою они носят сверкающую эльфийскую кольчугу под плащами, "сотканными из сущности дерев", которые позволяют им бесшумно передвигаться по лесу, быстро нападать и затем отступать. Хотя они могут дружить с гигантскими орлами и иногда использовать их в качестве транспорта, они редко ездят верхом, потому что лошади и т.п. слишком неповоротливы в лесу. Только во время дальних поездок или на равнинах высший эльф поедет на лошади.
Развитая цивилизация эльфов очень похожа на те, о которых рассказывается в детских сказках. Эльфийские дома зачарованы, земли, которыми они владеют, - это совершенные места.
Эти эльфы не слишком ценят общество, предпочитая жить, как они хотят. Их деревни и города – мирные местечки, где все эльфы присматривают друг за другом. В их жилах течет королевская кровь различных сортов, но немногие эльфы обращают на это внимание. Они не уважают кого-либо только на основании рождения.
Высшие эльфы живут в постоянной связи с природой, никогда не беря больше, чем необходимо, и отдавая обратно еще больше. Они постоянно сажают новые леса и луга, следя, чтобы всегда в мире, где они живут, было много растительности. Также другие “светлые” расы относятся к ним часто как к высшему воплощению совершенства.
Нет сомнения, что высшие эльфы ведут прекрасную жизнь: Свобода, природа и чистая жизненная энергия составляют повседневное существование высшего эльфа.
©http://unrealworld.spybb.ru/

0

6

Драконы
Предводитель: (имя по желанию игрока)
Земли: Горы Нимдуинг: Отис.

Драконы — бессмертные могущественные ящеры, живущие в Айлане. Драконы бессмертны и растут на протяжении всей своей жизни, их пламя способно плавить камни, а ещё — драконы — это источник магической мощи и мудрости прошлого.

Можно ещё добавить, что драконы:
  ● разумные теплокровные существа
  ● яйцекладущие (ну, или вылупляются из яиц)
  ● дикие храбры и свирепы
  ● цвета чешуи драконов - золотой, серебряный, медный, бронзовый, зелёный, изумрудный (потемнее), белый, серый, коричневый, синий, голубой (светлый), фиолетовый, красный, чёрный, розовый и т.д..
  ● обладают магией, но пользоваться ею осознанно не могут
  ● выдыхают огонь (могут заниматься этим час без перерыва - если тренировались), часто такого же цвета, что и чешуя.
  ● обладают Элдунари - органом, в котором заключена сама суть, разум и душа дракона. Дракон может его "изрыгнуть", и тогда после смерти остаётся "жив" в своём элдунари и обладает огромной накопленной мощью.
  ● не могут разговаривать вслух, поэтому с сородичами и другими разумными существами общаются мысленно (телепатически)
  ● растут на протяжении всей жизни

0

7

Амазонки

Предводитель: (Имя по желанию игрока)
Земли: Тенистый лес: Линас

В греческой мифологии - воинственное племя женщин, живших на берегах Меотиды (Азовского моря) или Малой Азии; они не вступали в брак, но, чтобы сохранить свой род, рожали от мужчин соседних племен. Потом мальчиков убивали или отдавали отцам, а девочек воспитывали сами, прежде всего учили их скакать на лошадях, метать копье. В пылу воинственности амазонки добирались и до Афин. В это время в Афинах правил Тесей., который ранее вместе с Гераклом сражался с амазонками, победил их и в награду себе взял в жены самую храбрую их них -  Антиопу (вариант Ипполиту).  И вот теперь амазонки разбили свой лагерь вблизи Афин. Тесей пытался разгромить армию воинственных всадниц, вместе с ним воевала и Антиопа, горячо любившая мужа; теперь воительницы, которыми она ранее повелевала, были ее врагами. В одном из боев копье вонзилось в грудь Антиопы. Тесей склонился над телом жены, обе армии прекратили бой. Вместе с объятыми горем афинянами амазонки похоронили молодую царицу, и, печальные вернулись к родным берегам далекой Меотиды.
        Считалось, что амазонки происходят от греческого бога Ареса и Гармонии. Их имя происходит якобы от названия выжигать к девочек левую грудь для более удобного владения оружием. Амазонки поклоняются Аресу и Артемиде, проводя время в битвах. Амазонки участвовали во многих легендарных битвах. Например амазонка Пенсифелея помогала троянцам в войне и была убита Аххилом. Амазонкам приписывали основание города Эфеса и постройку там знаменитого храма в честь Артемиды. В мифах об амазонках и их борьбе с олимпийскими героями отразились элементы матриархата. Легенды об амазонках широко известны во всех частях света, являлясь либо по рождением местных традиций, либо распространением греческой. ©

0

8

Вивенди

Предводитель: (имя по желанию игрока)
Земли: Остров Аталас: Свободные земли: Побережье Рандиса

Происхождение: Вивенди это не люди и не эльфы, они были созданы в промежутке между нимфами и дриадами во время создания живой природы и стихий.
История и описание: Вивенди связаны со стихией воздуха, ветром. Говорят,  что у них в родне ходят птицы и крылатые, но это,  скорее всего не больше чем слухи. Вивенди можно было бы назвать отдельным народом, если бы они не имели привычки жить порознь и во всём использовать свою неуловимость и лёгкость. Средняя продолжительность жизни Вивенди колеблется от вечности до 3000-4000 лет,  в том случае если они отрекаются от своей маги и способностей. Вивенди можно убить и в этом случае его вечность перечёркивается, и он умирает как человек.
Внешний вид Вивенди трудно обобщить, так как они имеют два обличия. Каждому ребёнку, достигнувшему совершеннолетия, даруется ветреный облик. (Ветреный облик- это получение права сливаться с выбранным при рождении ветром и становиться незримым для глаз остальных рас. Почувствовать Вивенди могут только драконы и шефанго.)
Глаза каждого Вивенди меняются в зависимости от того какая погода и какого цвета небо. Самые страшные глаза у Вивенди во время бурь, стихийных бедствий. Говорят, что они могут незначительно влиять на погоду. Волосы тёмные, чаще всего чёрные, очень бледная «прозрачная» кожа. И у женщин и у мужчин Вивенди немного худощавая фигура, легкая, неслышная походка, быстрые, почти неуловимые движения.
Оружия почти не признавали, однако когда появилась угроза, все Вивенди выбрали для себя метательные ножи, чаще всего передающиеся по наследству. Исскуство метания  за тысячелетия существования расы было доведено до совершенства. От внезапных нападений спасаются при помощи магии и своей почти сверхъестественной ловкости.

Магия: Способность врачевать раны любой серьёзности кроме смертельных, при этом вылеченная рана может появиться у самого целителя. Могут принимать ветреный облик до трёх раз в день и без ограничений ночью, при условии, что есть хоть малейший ветерок. Каждый Вивенди может научиться ещё одному типу заклинаний.

Таланты: У Вивенди великолепная память. Они легко могут назвать все травы на поле, все изученные ими звёзды на небе, всех монстров из их книг Порока. Вивенди очень музыкальны, за ними известно качество - они могут  в точности повторить любой звук, подделать любой голос. Считается, что один из талантов - это приручение тумана, но им обладают только немногие.
Скрытые способности: До определённого момента в каждом Вивенди дремлет скрытое умение - обращаться в птицу. Считается, что у вивенди получится обрасти перьями и вырастить крылья только тогда, когда он или кто-то очень близкий ему будет в смертельной опасности. Именно из-за этой способности считается, что вивенди родственники птиц.

Традиции и принципы: Одна из традиций рода вивенди это так называемая святая месть. Если кто-то убил твоего друга или родственника, считается, что пока он не будет отомщён, его душа никогда не достигнет Вечного Пути, (в религии - путь вечного покоя и мира) поэтому вивенди мстят врагам своих родных и друзей. Они могут испугать, подхватив внезапным порывом ветра и чуть не сбросить со скалы, могут заставить врага заблудится в тумане или наслать туманных меченосцев.
Скрытые черты лица: Скрытые черты-то есть те, которые не шокируют и не бросаются в глаза, по крайней мере, сразу.
• Выступающие и немного слишком длинные глазные зубы.
• Немного раздвоенный язык.
• Чересчур длинные пальцы рук.
• Немного квадратные уши.
• Тупой, как будто немного обрубленный кончик носа.
• Небольшие костяные выросты прямо под  ушами. (Служат для улавливания любого ветра)
• Почти плоские, не выпуклые как у людей виски

Эти черты делают вивенди более экзотическими на вид, хотя никто толком не знает в чём дело, так как в первый момент невозможно уловить все эти черты.
©http://kolubel.mybb.ru/

0

9

Имиладрис
http://s51.radikal.ru/i133/1103/b8/7dd660f432eb.jpg

Информация

1. Имяпрозвище
Имиладрис
2.Возраст
476
3. Раса
Эльф
4. Биография
Королева эльфов, её муж король Эландер. Родилась в одной из самых высокопоставленных семей у эльфов. Имиладрис всегда отличалась спокойствием и прекрасным поведением. В 350 лет вышла замуж за Эландера, после того, как он вошел на престол стала королевой. У них с королем родилась дочь Арья.
После того, как Эландара убили, она возглавила эльфов. Имиладрис прекрасная королева.
С дочерью у неё не самые лучшие отношения, ей не нравится то, что она захотела стать посланником от эльфов к Варденам. Она даже запретила дочери возвращаться домой. Без поддержки эльфов и королевы, варденов бы давно нашли и уничтожили.   

5. Характер
Властная женщина, не любит, когда с ней пререкаются или идут против её воли. У неё хаотичный и непримиримы характер, она может быть жестока даже с собственной дочерью. Однако все эти черты характера помогают ей быть прекрасной королевой.   
6. Внешность
Имиладрис очень похожа со своей дочерью, Арьей. У нее  иссиня-черные локоны и потрясающей красоты стан.Глаза ярко -зеленого цвета. Она была моделью для некоторых произведений искусства в ее доме. Она часто носит красный тунику и плащ с перьями лебедя. Иногда она носит блестящие золотые доспехи.

Ярба
http://s003.radikal.ru/i202/1103/5d/8158967a838b.jpg

Информация

1. Имя, прозвище.
    Ярба Яр
2. Возраст.
51 год
3. Раса.
Дракон
4. Биография.
Оба её родителя были дикие драконы. Мать звали Илар, а отца Ризан. По договору с эльфами они отдали одно яйцо всадником. Яйцо было алого цвета, с белыми прожилками, длиной примерно в 1 метр и шириной 0,5 метра. Около года никого не выбирал дракон, но однажды у всадников появился мальчик по имени Морзан и, несмотря на какие-то подозрения, она решила выбрать его.
Морзан почему-то назвал её Ярбой. Дракониха была в восторге от этого имени, хотя не понимала его значение. Оно звучало очень благородно и красиво. Времена учебы в Иллирии были одними из лучших, особенно первые три года. Ярба была одной из лучших во всем. В силе, в скорости, в полете, она во всем равнялась на своего учителя Глаэдра. Это был сильный и мудрый дракон, он даже поведал ей немногое о её родителях, Ярба ловила каждое его слово.
Через три года в жизни Морзана и Ярбы появились Бром и Сапфира. Они так же стали обучаться у Оромиса и Глаэдра. Яр была не против того, что Морзан использовал Брома, ей от этого даже было удобно. С Сапфирой они так и не подружились, несмотря на то, что очень много времени проводили вместе. Ей определенно не нравилось, как Морзан использует Брома, но Яр было все равно, она была старше Сапфиры и если надо могла её припугнуть.
Гальбаторикс появился в жизни Яр внезапно, Морзан решил служить ему, и дракониха не стала перечить решению своего всадника. С тех пор они служили только ему. Все годы проведенные вместе с Галабаториксом она практически не помнила. Все они слились в один бесконечный день. Только драку при Дору Арибе Яр запомнила очень точно. Когда Морзан сбил Сапфиру и Брома, она просила своего всадника проверить точно ли они живы, но тот отказался. Яр до сих пор считает это ошибкой, её интуиция подсказывает, что Сапфира не умерла, но Морзан как и тогда её не слушает.   

5. Описание характера.
Страхи: Потеря Морзана
Яр сильная и целеустремленная. Мало что может остановить её перед поставленной целью. Яр упряма и категорична, её разве только не слушает Морзан. Вот только он потом сильно жалеет о том, что её не слушает. Нельзя сказать, что у неё черное сердце, дракониха умеет сожалеть и жалеть людей. Но порой цель, оправдывает средства и она может пойти на все ради своего желания. Ярбв внимательно слушает и анализирует информацию, поэтому она становится очень опасным врагом.  Страхов у неё немного, но самым большим, это, конечно, потерять Морзана. Без него она не сможет жить на этом свете.
Яр не самая верная, она сможет предать кого угодно, особенно если это надо её всаднику. а если серьезно её характер зависит от её настроения и от того, как она позавтракает. 

6. Внешность
  Огромная алая дракониха. По всей спине от головы до кончика хвоста огромные белоснежные шипы. Острые когти так же белоснежного цвета. Цвет крыльев меняется от ярко красного до бордового, вот такая необычная примета, позволяет многим узнать Ярбу. Глаза у неё зеленого цвета, что очень необычно смотрится с красным цветом чешуи.
Прекрасные крылья драконихи портят лишь огромные шрамы. В драке всадник не всегда успевал залечивать её раны, поэтому шрамы оставались. Но Яр они даже нравились, ведь они показывали, что она участвовала в боях и, конечно, выигрывала их.   


Оромис
http://s41.radikal.ru/i091/1103/79/8b9f06d6a0b4.jpg

Информация

1. Имя, прозвище :
Оромис
2. Возраст:
733 года.
3. Раса:
Эльф.
4. Биография:
Оромис родился в Лютивире за несколько веков до начала Войны Всадников. Когда Оромису было 20 лет, он получил яйцо из которого вылупился дракон Глаедр. С тех пор для него началась новая жизнь. За длительными месяцами обучения последовали годы путешествий, мелких битв и крупных сражений. Его жизнь была напрямую связана с деятельностью ордена всадников. До того как Гальбаторикс пришел к власти, Оромис подготавливал многих молодых Всадников. Он был одним из самых старших членов Ордена Старейшин. К тому же, Оромис вместе с другими отказали Гальбаториксу, когда тот попросил дать ему нового дракона. К счастью, Оромис не обучал Гальбаторикса и потому не погиб, когда тот расправлялся со своими наставниками. Оромис и Глаедр обучали Брома и Морзана быть Всадниками. Морзан был его самой большой ошибкой эльфа, Оромис также жалел о том, что Морзан использовал Брома, а эльф этому не помешал. Битва у Дору Ариба выиграна , но война только начинается.
5. Описание характера:
Общее описание: Вспыльчивость - это точно не про него. Обычно Оромис спокоен "как покойник" , но при этом далеко не хладнокровен. Всадник верен своему слову, но при этом редко кому-то что-либо обещает. Он практически никогда не показывает своих эмоций, выдавая их лишь редкой улыбкой или же просто слегка хмурясь. Иногда в его глазах видна затаенная печаль, но это единственное, что выдает его настроение в такие моменты.
6. Внешность:
Как и большинство эльфов, стройный и довольно высокий. Волосы светлые, прямые, опускаются ниже плеч. Черты лица довольно острые, придают Оромису немного высокомерный вид. Не смотря на возраст Оромис, как и все эльфы, выглядит довольно молодым сложно поверить, что двадцать три года назад ему стукнул седьмой век. Он предпочитает светло-зеленые тона в одежде. Волосы золотистого цвета, а глаза цвета безоблачного неба.

Джаггер
http://s002.radikal.ru/i198/1103/cb/9162af7dcfbf.jpg

Информация

Имя: Jagger
Внешность: Йен Сомерхальдер
Дракон: Муссон/Monsoon
Факты из биографии:
-Джаггер родился в Абероне, в состоятельной семье, которую довольно-таки многие знали. Отец заведовал местным денежным хранилищем, мать не работала.
-К воспитанию мальчика подходили очень ответственно, всеми силами стараясь сделать из него уважаемого молодого человека, чтоб в будущем он не шлялся по подворотням и не выпрашивал у прохожих деньги. Джаггер не испытывал особого пристрастия к обучению, но его мнение было благополучно забыто.
-Будучи подростком у мальчика стали появляться новые интересы, которые абсолютно не совмещались с желаниями родителей. Открыто Джаггер ничего не заявлял, но частенько сбегал из дома под каким-либо предлогом, чтоб повеселиться с местной детворой.
-К 15 годам отец стал вводить его в курс банковского дела, уверенный, что сын пойдет по его стопам. Джаггер пытался внести свои поправки в свое же образование, но родители махали рукой, воспринимая это как детский лепет.
-В качестве протеста парень стал открыто выражать свое мнение, не делал то, что ему велели, проводил время в том обществе, в котором желал. Чтоб отец с матерью полностью поняли, что Джаггер от своего не отступиться, парень стал воровать.
-В 20 лет он уже путешествовал по миру, довольный тем, что родители сами же выпихнули его из родного гнездышка, заявив, что он позорит их честь.
-Муссона он выиграл в таверне за очередной карточной игрой. Черное яйцо дракона было представлено как редкий камень.
-Некоторое время Джаггер хранил экзотический камушек у себя, прикидывая, сколько за него получит, но спустя несколько дней из яйца вылупился дракон, что стало огромной неожиданностью для парня, ибо его особо не интересовали «сказки» про Всадников и их драконов, и знал он довольно-таки мало про них.
-Чем взрослее становился Муссон, тем больше Джаггер узнавал нового от него. Эта пара представляет собой единое целое, пусть и характеры у них абсолютно разные. Джаггер очень активный парень, любит риск, в отличие от своего спокойного, рассудительного дракона, который взирает на парня, как на малое дите.
-Новоиспеченные Всадник и Дракон на данный момент представляют собой холодный нейтралитет, все еще обдумывая решение, на чью сторону им встать.
Описание вншности: Вырос Джаггер очень даже симпатичным молодым человеком, но, стоит учесть, что на своей внешности он никогда не зацикливался. Вечно взъерошенные волосы, нередко можно увидеть щетину на лице, но его это абсолютно не портило. Главная фишка этого молодого человека – приподнятый изгиб бровей, часто напоминающий чем-то недовольного ребенка. Черты лица резкие, скулы довольно-таки широкие. Цвет глаз светло-голубой. Также, имеется небольшой шрам на шее. Тело Джаггер держит в форме, не позволяя себе никаких излишеств. Рост у парня 1.77 см.

Даремиф Драконстраф
http://cs9639.vkontakte.ru/u115401643/131373819/x_ab712bb8.jpg

Информация|Скрыть

Имя:
Даремиф Драконстраф. В давно забытые времена редкие знакомые знали её имя, но позже оно было забыто и утрачено для всех, кроме самой обладательницы.
Внешность: по выбору игрока
Дракон: Даркна
Возраст:119
Раса:Эльфийка.
Биография:
Даремиф родилась в семье Керы Звёздной и Ауриетха немногим более ста девятнадцати лет назад в Эллесмере. Являясь одной из немногочисленных детей даже на тот срок, она вскоре стала чересчур избалованна вниманием, что крайне отрицательно сказывалось на её характере и представлении остального мира. С родителей всегда спрашивались любые прихоти и требования "цветка жизни", хотя порой желания уходили далеко за грани возможности. Например прослышав о Всадниках и драконах она стала требовать их увидеть. А уж после того, как увидела ей совершенно затмило рассудок получить такой же титул, статус и почёт. Однако была слишком юна. Лишь уже после того, как выросла и более окрепла, ей удалось попасть на выборы новых поколений Всадников.
В тот день были представлены три яйца - красное, синее и черное. Завидев какое количество её собратьев присутствовало там попытать удачу, девушка совсем утратила было надежду. Ещё больше надежда гасла, когда очередь дошла до неё и она поочерёдно коснулась и красное и синее яйцо... Но отклика не получила. Совсем понурив голову она почти мимолётно коснулась черного, как какое-то новое ощущение заставило её вернуться и снова коснуться яйца под настороженные взгляды Старейшин. Поняв, что дракон как бы откликнулся на её касание, Даремиф воспрянула духом и упросила дать ей яйцо на несколько дней, чтобы проверить. Получив великодушное разрешение, девушка отнесла его к себе домой на срок в пределах шести дней. Однако уже под вечер третьего дня яйцо проклюнулось, а после неосторожного касания появилась и собственно, метка.
Такая радость вызвана была так же и услащенной гордостью за то, что она может теперь стать настоящим Всадником. Сообщив Совету радостную новость, она уже вскоре начала тренировку как Всадник - всего лишь восемь месяцев спустя, когда Даркна повзрослела. Красное яицо тоже проклюнулось и теперь было где-то в ином месте. А вот синее осталось нетронутым. В начале решили, что оно мертво, но вскоре этот слух уняли, заявив, что дракон не выбрал из кандидатов именно своего.
Нельзя сказать, что Даремиф и Даркна были идеальной парой друг для друга, однако они совершенно дополняли и менялись в зависимости от влияния другого. Так например у Даремиф убыла лишняя спесь. О Даркне на тот момент было говорить нечего - хоть она и была наделена мудростью предков, всё равно оставалась довольно глупым птенцом. Их наставником был Вардал. Всё вроде бы у неё продвигалось лишь в положительном русле, знания, сила и единство с драконом росли. Далее, после одного из удачных экспериментов с древним языком и порождением нового заклинания, эльфийка втянулась в это занятие, втянув туда ещё и своего дракона.
Но Даремиф не находила себе покоя среди их рядов и уже вскоре тайком дезертировала, умело скрывая следы. В итоге всё дошло до того, что о её существовании забыли напрочь. Она вместе с Даркной поселилась где-то на окраине Алагейзии. По некоторым мнениям, весь срок она пробыла на Акульем Зубе, однако доказательств энного не имеется, а сама эльфийка распространяться об этом не желает. Но даже не смотря на годы одиночества, она умудрялась сохранять для мира тот факт, что её не существует в принципе, потому даже Гальбаторикс, не смотря на его мощь не мог её найти.
Во время её исчезновения, некоторые Всадники осуждали её и делали выводы, что девушка покинула Орден неспроста. Иные сразу стали доказывать, что она занималась запрещённым видом магии, создавая всё более смертоносные виды. Но однако доказательств не было. А зря. Причины осуждать её были, ведь эти обвинения являлись правдой. Частично.
На саму Алагейзию Даремиф перебралась с островов где-то уже после крушения Ордена, однако выявлять своё существование не решалась, как и не решалась отправляться к сородичам.
Описание характера:
Страхи: Смерть Даркны.
Что любит ваш персонаж:На самом деле сложно сказать, что она любит, а что нет. Она часто занимается экспериментами, но и это хобби любви не вызывает.
Что не любит: Чрезмерную болтливость собеседника, любопытность, предвзятое мнение.
Общее описание:Умна, образована, начитана. Ее образование включает в себя и экономическую, и политическую, и магическую, и воинскую сторону. Умеет производить впечатление, влиять на людей. У нее твердый характер и непоколебимая вера в то, что она поступает правильно. Миф умеет слушать людей и выделять из потока "светлых" идей те, которые реально осуществимы и приносят пользу. Ненавидит прихлебателей и лизоблюдов, бесполезных людей, которые умеют только вовремя примазываться. Вполне обходительна, манеры, этикет - все на высшем уровне. Нет идеальных "людей", скажете? И правильно скажете. Даремиф для своей расы - крайне конфликтный и категоричный эльф. Можно даже сказать, что в ней сохранились черты юношеского максимализма - или так, или никак. Переспорить ее практически невозможно - при попытке навязать свою точку зрения она обходительно, мягко и воспитанно вас пошлет. Энтузиазм, энергичность и импульсивность, которые присутствуют в ней в избытке, даже чаще проявляют свои отрицательные стороны, нежели положительные. В первую очередь импульсивность, конечно - ее авторитет и вообще производительность здорово подрывает неумение сосредотачиваться на одном деле дольше получаса. Или оно сразу решилось, или не решилось никак. Сторонник спонтанных решений и коротких дискуссий. Ее имульсивность можно объяснить, как ни странно, банальной ленью. Да, все знают, что энергичность и лень одновременно - невозможное сочетание. Но деление между ними достаточно простое - энергия Даремиф распространяется лишь на то, что она сама считает нужным, важным и интересным. Все остальное ей делать лень. То есть, говоря чуть проще: что не интересно - к тому не стоит прилагать никаких сил.
Внешность:
Даремиф не выше среднестатистического человека - в ней около 180 сантиметра роста. Телосложение отнюдь не полное... можно сказать наоборот- худощавое, да настолько, что по ней можно спокойно пересчитать рёбра. Но это её отнюдь не портит. На самом деле, она вполне красива. Глаза яркие, серебристые. Словно две луны отразились в её зрачках и навсегда там остались. Они довольно большие, с небольшим наклоном к переносице. Острый подбородок, лицо немного узко и вытянуто. Тонкие изогнутые брови напару с глазами создают серьёзный, даже строгий вид. Чёткие черты лица подчеркиваются всегда идеально наложенным макияжем(Если она-таки соизволяет это сделать), уголки губ всегда чуть изогнуты вверх, из-за чего может сначала создаться впечатление несерьезного существа, что на деле не является правдой. Нос на пару с подбородком - острый, немного захвалитски вздёрнутый. Кожа белоснежна, которую не берет ни один загар, правда, с неким пепельно-серым оттенком. Но он не обезображивает, а, напротив, только подчеркивает красоту. Талия у неё необычайна тонка, что наводит на невольные мысли о давнем применении корсетов. Или как минимум - на травму. Волосы длинные, чаще всего в строго художественном беспорядке. А вот цвет волос воистину удивительный. Даремиф брюнетка, но цвет не однороден, как у других. На волосах расставлены акценты - от светло-серебристого до тёмно-вороного. Некоторые из прихлебателей находят это очень привлекательным, но саму Даремиф как-то не слишком беспокоит мнение других по этому вопросу. Одежда? В основном разная. Неизменно красивая, подогнанная ровно по фигуре. В своем большинстве различного рода доспехи, правда, Даремиф позволяет себе и достаточно неприличные для её рода одежды. Она чаще полагается на свою ловкость, нежели на крепость кольчуги в бою, а потому её одежда приобретает открытый, как бы дразнящий характер, создающий иллюзию уязвимости.
Индивидуальные способности:
Не смотря на частые изобретения всё новых и изощрённых форм заклинаний, эльфийка большую часть времени отдаёт исключительно фехтованию. Щитом не пользуется вообще, предпочитая вместо защиты уделять всё время атаке, перебрасывая клинок из руки в руку, как бы заменяя два клинка сразу на один. Имеет повышенную привязанность и силу изобретённых ею заклинаний, а так же и некоторых уже известных ранее. Например та же формула убийства из неё тянет куда как меньше энергии. Зато если дело доходит до исцеления, ей приходится выискивать лекаря или жреца, ибо точно в противовес, магия лечения тянет из неё сил так, как если бы она попыталась перейти море по дну, полагаясь на одну лишь магию.

Александр
http://s59.radikal.ru/i163/1103/26/407e67269945.jpg

Информация

Имя: Alexander
Внешность: Орландо Блум
Дракон: Вечность/Eternity
Факты из биографии:
-Родился в долине Паланкар в самой обычной семье. Денег ни много, ни мало, на жизнь всегда хватало, никто не жаловался. Так плюс ко всему у Александра есть брат – Клод. Имя у старшего брата, Александра, не сокращается. Так что можете не звать его Алексом или Сашей, парень не откликнется.
-Мальчик всегда очень усердно учился, впитывал абсолютно любые знания как губка. Ему было интересно все и вся, особенно Александр интересовался историей и живописью.
-Папа мальчика был художником, поэтому нет ничего удивительного, что Александр все время был с ним на работе, наблюдая за тем, как он рисует и самому пытаясь сотворить какой-нибудь шедевр.
-Парень не был одним из обычных мальчишек, помогающих родителям по хозяйству. Александр очень редко держал в руках веник или косу, но при этом он был помешан на чистоте. Понимая, что это бездействие в хозяйстве не слишком помогает его семье, Александр старался всячески угодить родителям и помогал им во всем.
-Повзрослев, парень не стал бросать свое желание стать художником, как отец, а наоборот, лишь сильнее стал добиваться своей цели. Возможно, именно эта творческая натура Александра сделала его таким романтичным, уверенным и добрым. Вскоре парень стал продавать свои работы, и они висели у самых знаменитых людей Алагейзии. Но самое главное, что он никогда не подписывался, и владельцам картин оставалось только гадать, кто это юное творческое дарование.
-Нашел Александр красное яйцо дракона абсолютно случайно, когда прогуливался по полю. Донельзя начитанный парень сразу сообразил, что это не простой камень, поэтому решил взять его себе. В конце концов, в мире ничего не бывает случайным. Вылупилась Вечность на следующий же день.
-После того, как Александр стал Всадником, находиться в долине Паланкар стало несколько затруднительно, и парень с драконихой решили сменить «место обитания».
-Про Вечность и Александра можно сказать «два сапога пара». Характеры у них абсолютно схожие, даже если и есть у этой пары какие-то свои минусы, они прекрасно их скрывают.
-Вскоре приют этой паре дал Орден Всадников, предложивший выступать за их сторону. Вечность и Александр, не сомневаясь, согласились.
Описание внешности: Каким вы представляете себе художника? Должно быть это высокий молодой человек, с изящными руками, длинными волосами и пронизывающими глазами? Что ж, Александр вполне подходит под это описание. Лицо у этого молодого человека приятное, заставляет многих останавливаться и глядеть, словно парень какая-то отлично выполненная статуя. Волосы у Александра средней длины, иногда он зачесывает их назад. Глаза карие. Шея довольно-таки длинная, но не на столько, чтоб возникали сравнения с лебединой. Руки у Александра такие, как и у всех художников: изящные, тонкие с длинными пальцами. Рост у молодого человека примерно 1.79.

Клод
http://s003.radikal.ru/i204/1103/09/00ff3c20a75e.jpg

Информация

Имя: Claude
Внешность: Бен Барнс
Дракон: Ричард/Richard
Факты из биографии:
-Родился в долине Паланкар в обычной семье. Приходится родным братом Александра, но по характеру молодые люди абсолютно разные. Назвали парня Клодом в честь очень уважаемого в их семье покойного дедушки, что его сильно раздражает, ибо молодой человек считает, что называть кого-то чужим именем – неразумно. Но впрочем, со временем он привык, понимая, что от этого никуда не деться.
-К учебе Клод был всегда равнодушен, несмотря на то, что имел большие способности к обучению. Он предпочитал проводить время с разной шпаной, в которой был несомненным лидером и где ему дали кличку, которой он пользуется и по сей день – Демон. За что назвали – сложно сказать, но нрав у мальчика и правда демонический.
-По стопам брата не пошел, ибо Клода больше увлекала музыка. Некоторое время он работал над совершенствованием своего голоса, но очень скоро бросил, решив, что это будет лишнее.
-Вместо Александра в поле пахал Клод. В отличие от братца, парень был куда энергичнее, и ему не была понятна эта невозмутимость Александра. Родители его любили за бесценную помощь в поле и доме, но фаворитом из-за старшего брата он не был.
-Жизнь в семье всегда надоедала Клоду, а то, что его родители уделяли больше внимания Александру и вовсе раздражало. Казалось бы, парень сам виноват, что так вышло, но винить себя в чем-либо было не в его принципах. Он привык быть везде первым – вся прекрасная половина населения от него без ума, все считают его первым красавцем, лучшим парнем на земле и т.д., но Клода уже зарекомендовал себя как плохой парень. Поэтому, несмотря на все, его на самом деле опасались.
-Дождавшись, когда ему стукнет 18, Клод поспешил уйти из семьи, не в силах больше выносить такого отношения к своей персоне. Что поделать, запросы у него большие. Некоторое время он бродил по разным городам, как странник, а потом подался в леса, где он и встретил Ричарда.
-Ричард – вовсе не безобидный дракончик в яйце. Этот редкий случай, когда дракон вылупляется из яйца без Всадника и становится диким. Это более чем странно, если учесть, что дракониха-мать у него была драконом Всадника. Так уж получилось, что яйцо Ричарда было каким-то таинственным образом потеряно и попало в леса, где он и вырос.
-Встреча будущих Всадника и дракона была далеко не самой приятной, можно даже сказать жуткой. Ричард, на чью территорию зашел Клод, грубо велел парню убираться, а молодой человек терпеть такого обращения с собой не собирался и пошло-поехало… Разумеется, куда обычному парню, пусть и со способностями, против дикого огромного дракона. Если бы не случайное прикосновение Клода к Ричарду, дракон бы убил парня.
-Клод и Ричард довольно-таки схожие по характеру: холодные, дерзкие, равнодушные, вечно ехидные, уверенные в себе, но при этом умные. Именно таких и опасаются.
-На данный момент Риччи и Клод служат Гальбаториксу и поддерживают его интересы.
Описание внешности: Этого молодого человека невозможно не заметить в толпе. Он магнитом притягивает к себе взгляды, но и одновременно отталкивает. Он красив, но опасен. Резкие движения, надменно приподнятые брови, ледяной взгляд черных глаз. Лицо Клода, как маска, в любой момент может вызвать те эмоции, которые требуются. Скулы резко очерчены, на щеках небольшие «впадины», но мало кто замечает, что при улыбке у парня образуются умилительные ямочки. Губа у молодого человека проколота. Волосы у молодого человека, как и у брата, средней длины. Руки у Клода грубые, по большей части в шрамах и порезах. Часто его можно увидеть в рваных футболках и брюках. Рост 1.85 см.

Мелани
http://i059.radikal.ru/1103/6b/003f05433194.jpg

Информация

Имя: Melanie
Внешность: Эмма Робертс
Дракон: Найтмэйер (Кошмар)/ Nightmare
Факты из биографии:
-Родилась Мелани Гиллиде. Сам по себе город этот был отталкивающий, да и люди были далеко не самые приветливые. К тому же, большая часть населения здесь жутко суеверная и верила в многочисленные примеры. Что касается родителей девочки, то людьми они были тоже не самыми дружелюбными и доброжелательными.
-Жила Мелани в вечных насмешках и унижениях, что в будущем и сильно сказалось на ее характере. Честно говоря, Мел нисколько не волновали чужие мнения и комментарии, будь это родители или же друзья со двора. Она привыкла делать все по-своему и быть самостоятельной.
-Пока Мелани росла, у нее развивался повышенный интерес к темной магии, поэтому нет ничего удивительного, что девочка могла просидеть весь день, склонившись над записями какого-нибудь безумного мага и пытаясь сотворить что-то, хотя бы отдалено напоминающее зелье.   
-Мел была довольно-таки известная личность в городе, но это пошло только против нее. Кто-то из местной компании разнюхал, что она учится на ведьму. Видимо, у девушки и правда были какие-то способности к этому, ведь стать ведьмой ни с того, ни с сего невозможно. А что в 1300 годы делали с ведьмами? Правильно, их сжигали на костре и именно это и грозило Мелани.
-Пришлось быстро искать выход, хотя его и не было. Отрицать все? Глупо, ибо никто не поверит «прислужнице дьявола». Убить свидетелей? Уже неплохо, но при любой случайной оплошности она сможет выдать себя, а еще не хватало, чтоб ее объявили, как преступницу. Так быть может просто и безыскусно сбежать? И пусть думают, что хотят.
-Взвесив все «за» и «против», Мелани все-таки решилась на побег. Вот только перед этим ей жутко хотелось украсть одну вещицу. В город недавно привезли очень редкий камень с, якобы, магическими свойствами. А раз так, то почему и не прихватить эту побрякушку с собой. В конце концов, в любой момент можно будет остановиться и выкинуть ее.
-Бежав из Гиллида, девушка устроилась в Беорских горах, уверенная, что там никому не придет в голову ее искать. Вышеупомянутый камушек, она постоянно носила с собой, почему-то подавляя в себе желание его выбросить. И Мелани была награждена. Из яйца вылупился Найтмэйер, иными словами, Кошмар. Вот только фишка в том, что дракона больше устраивает иностранное произношение, нежели всем привычное. Так, по его мнению, пафоснее звучит.
-Найт и Мелани довольно-таки схожие личности, но не во всем, что часто и зарождает споры и даже скандалы. Дракон ехидно относится к ведуньям, включая свою хозяйку в первую очередь, а Мел не упускает возможности перечислить все недостатки драконов. Но, как ни странно, эта пара отлично уживается вместе.
-Всадница и дракон отдают свои предпочтения политике Гальбаторикса, ибо полагают, что от него будет куда больше проку, чем от Ордена Всадников.
Описание внешностей: Вы же знаете, как представляют себе колдуний? С темными волосами, зелеными или карими глазами, невысоким ростом? Все верно. Перед вами настоящая ведьма: Мелани. Длинные темные волосы чуть ниже лопаток, кари глаза постоянно смотрят задумчиво, словно прикидывают себе жертву, да и рост у этой девушки всего лишь 1.65 см, приходится одевать обувь на платформе. В бою тоже особо, казалось бы, не навоюешь, но девушка неплохо управляется с оружием, хотя оно не совсем по ее части. Лицо у Мел слегка пухлое, щеки всегда румяные, широкая улыбка – не редкость на этом милом личике.

[/align]

Дакота
http://i050.radikal.ru/1103/95/4584a97e8800.jpg

Информация

Имя: Dakota
Внешность: Мери-Кейт Олсен
Дракон: Орфэйн/Orphan
Факты из биографии:
-Родилась в Эллесмере в семье вполне обычных эльфов. Отец был мастером в ведении боя и управлении холодным оружием, мать же предпочитала вести более спокойную жизнь и занималась лепкой из глины. Оба великолепно играли на флейте.
-Как и каждый эльф, Дакота вела спокойную жизнь, да и сама по себе была тихим, дружелюбным ребенком. Родители воспитывали ее очень правильно, как рыцаря: всем во всем помогать, быть учтивой, вежливой, уважающей и прочие культуры этикета.
-Однако, несмотря ни на что, Дакота никогда не была особо довольна этим миром и, в отличие от других эльфов, принимавших все, как есть, всячески старалась изменить его. Те, кто знал это, относились к девочке или с дружеской насмешкой или с непониманием, ведь эльфы принимают мир такой, какой он есть.
-Отец не слишком обращал внимание на эти странные патриотические мысли во благо мира и, дождавшись, когда Дакота подрастет, начал обучение. Теперь, отец выступал и в роли наставника.
-Думаю, если скажу, что девушка тренировалась днями и ночами ложью или красноречием это будет. Семейные чувства – это одна, а когда речь заходит об учебе – можно забыть, что перед тобой стоит родной папа, который любит гонять дочь чуть ли не до полного изнеможения. Но, благо, Дакота понимает, что это все ей во благо.
-Одним из самых сложных и, можно сказать, завершающим этапом был отказ от мяса. Это и правда было сложно. Несмотря на все испытываемое отвращение к убийству животного, с которым был только что связан, соблазн все-таки слишком велик, но после упорных тренировок все плавно потекло по своему руслу.
-Как познакомились Орфэйн и Дакота?  Как и положено знакомиться дракону и Всаднику в Эллесмере. Когда к эльфам в руки попадает драгоценное яйцо дракона, они стараются ему подыскать Всадника. Многие держали у себя яйцо Орфэйн и все безрезультатно. Ну, и Дакота тоже решила рискнуть. В конце концов, чем черт не шутит, верно? Взяв яйцо себе на пару дней, девушка даже не ожидала, что у нее вылупится дракониха.
-Родители были очень горды за свою дочь и не могли налюбоваться ею, но все-таки пришлось этой прекрасной семье расстаться, ибо шла война с Гальбаториксом, и Ордену Всадников требовалось пополнения в рядах.
-Выросла Орфэйн  чудесным драконом, и они с Дакотой представляли собой одно целое. Мягкий нрав дракона и дружелюбный характер эльфийки как нельзя лучше сочетались вместе. 
-Сейчас Дакота и Орфэйн выступают за интересы Орден Всадника, искренне не понимая позицию Гальбаторикса и намереваясь избавиться от всех его приспешников.
Описание внешности: Выросла Дакота и впрямь красавицей, даже по эльфийским мерками. Высокая, с длинными вьющимися русым волосами, с голубыми глазами и вечной улыбкой на губах. Еще никто никогда не видел хмурого выражения лица у этой юной особы. .  Единственное, что бросалось в глаза – шрам, проходящий от виска к нижней челюсти. Незажившая случайная травмы детства. Как и все у всех эльфов тело у Дакоты гибкое, отлично приспособленное для боя, но ростом девушка похвастаться не может, рост у нее 1.64.

Эмми
http://s58.radikal.ru/i161/1103/c7/f8ac26db73d2.jpg

Информация

Имя: Emmy
Внешность: Кира Найтли
Дракон: Киллер/Killer
Факты из биографии:
-Родилась девочка в самой обычной среднестатистической семье. Ничего сверхъестественного в ней не было. Обычная девочка, в обычной семье. Денег вполне хватало на жизнь и родители самые лучшие по мнению Эмми: любящие, исполняющие любой каприз дочери, заботливые.
-Росла Эм, опять-таки, как обычные дети, часто гуляла со своими друзьями по городу, вела активный образ жизни и, стоит заметить, больше отдавала предпочтение мужской компании, чем женской.
-Общение с парнями вырастило из девушки самую настоящую «пацанку». Она и поле наперегонки вспашет, и из лука постреляет, и на мечах подерется. Нельзя сказать, что родители были прямо-таки жутко рады, но ничего плохого они в этом и не видели. Главное, что их дочь была образованной, а в ее личную жизнь лезть вряд ли стоило.
-Увы, но родители у Эмми умерли довольно-таки рано, и девушку больше ничего не держало на родной земле. Похоронив мать и отца, девушка отправилась в Иллирию, на поиски своих, так называемых, дальних родственников.
-Найти своих дядю и тетю – она нашла, но ни малейшего желания оставаться с ними у Эмми не было, ибо нее ото всюду сыпались насмешки и унижения. Твердо решив сбежать из этой пыточной камеры, называемой домом, девушка договорилась с капитаном корабля, чтоб тот взял ее с собой в путешествие.
-На корабле Эм сразу стала «своей». Девушка никогда не была избалованной и вела себя наравне с остальными, стараясь не подчеркивать свою принадлежность к хрупком женскому полу. Моряки рассказывали ей дивные истории о сказочных вещах, о богатстве и прочих байках, которые команда любит друг другу вещать ночью и с гитарой в руках. Самая запоминающаяся была легенда о Всадниках и их драконах. Капитан постарался убедить Эмми в обратно, что все это правда, но девушка не слишком поверила.
-Их знакомство с Киллером произошло по чистой случайности, казалось, что судьба затащила их в тот порт. На многочисленных прилавках красовались потрясающие камни со всех концов мира, но так уж получилось, что самый большой синий «камень» привлек внимание Эм куда больше, чем остальные и, разумеется, она его купила.
-Кто бы мог подумать, что из него вылупится дракон? Даже для капитана, знавшего, что Всадники и их драконы существуют, это было несколько неожиданно.
-Киллер и Эмми – две абсолютно разные натуры. Имя дракона очень точно отображает его внутреннюю наружность: агрессивный, раздраженный, недоверчивый, холодный, но при этом его разум не затуманен и это не мешает ему просчитывать все их действия на несколько шагов вперед. Эм же более спокойная, дружелюбная, открытая, но не наивная дурочка.
-Сейчас эта пара выбирает на чью же сторону им встать. Эмми хочет выступать за Орден Всадников. А Киллер ворчит, что они всем там слишком «белые и пушистые». Что ж, посмотрим, что из этого выйдет.
Описание внешности: Эмми не считает себя красавицей, но все-таки люди находят в ней изюминку и у каждого она своя. Кому-то приглянуться длинные светлые волосы, кому-то большие глаза, кому-то милая улыбка. Лицо у девушки слегка овальное, на бледной коже сразу же выделяются яркие губы и широкий разрез глаз, обрамленный длинными ресницами. Под глазами у этой девушки часто можно видеть синяки от недосыпаний. Путешествие с моряками было как нельзя полезным: длинные тонкие пальцы Эм умело завязывали самые сложные узлы, но вот что касается физической силы – это не к ней. Ее гибкое тело больше позволяет маневрировать между летящими стрелами, а не держать в руках тяжелый меч. Рост у девушки примерно 1.70.

Даркна Ночная Ярость
http://cs9639.vkontakte.ru/u115401643/131373819/x_9b865879.jpg

Информация|Скрыть

Имя: Даркна
Всадник: Даремиф Драконстраф
Возраст:500
Раса:Дракон.
Биография:
Узнать имена родителей ей удалось где-то через десяток лет жизни. Их имена звучали как Энд'Адар (Отец) и Стагонра (Мать). Они принадлежали паре Всадников (кстати, те тоже являлись семьёй), Элин и Ханиру, двум эльфам, позже сгинувшим во время войны с Проклятыми. Хотя вроде за такое промежуток времени, Даркна должна была хоть раз увидеть их, но никак не получалось. Закончив своё обучение, они с Даремиф решили сбежать. По крайней мере то была идея Даркны, ибо она лучше видела, что происходит с её Всадницей. Та постоянно видела за собой слежку и стала мнительной и замкнутой. И дракон решила как бы увести её от всех её "мысленных" врагов на один из островов. То путешествие едва не погубило пару, но им удалось выжить из-за преждевременных запасов энергии, которую они захватили с собой.
Описание характера:
Страхи: Потерять Всадницу/смерть Всадницы.
Что любит ваш персонаж: Поучать.
Что не любит: Когда поучают.
Общее описание:
Наученная долголетним опытом, Даркна часто спешит поделиться им с более младшими поколениями. По крайней мере так было ДО из побега из Ордена. Она очень преданна своей Всаднице и является чуть ли не её лучшей и единственной подругой, которой доверяет все без исключения секреты, ничего не утаивая. Даже чужие тайны, ибо считает свою Всадницу частью себя. Но если ей что-то угрожает, Даркна готова даже рисковать своей жизнью, однако никогда не действует необдуманно.
Внешность:
Огромное тело, покрыто черной чешуёй. Имеет наросты по всему телу, но так, как они полностью одинаковы по цвету с самой чешуёй, то кажутся лишь её продолжением. Дракон имеет серебристые глаза с узким, кошачьим зрачком. Передние два клыка сильно выступают вперёд, отчего пасть кажется постоянно приоткрытой. Спина покрыта рядом таких же наростов, как и по всему телу в принципе, а хвост венчает крупный острый шип, похожий на наконечник пики. Крылья где-то в два раза крупнее тела, что ей позволяет долго находиться в воздухе, но тем не менее маневренность сбавляет, особенно у земли. Иначе просто велик шанс зацепить краем крыла дерево/постройку/скалу и повредить крыло, хотя чешуя вроде как крепкая.
Индивидуальные способности:
Кроме банального выдыхания пламени и разрывания врагов когтями, ничего не умеет. По крайней мере о своих умениях не знает. Хотя пару раз ей удавалось дышать чем-то кислотным, отчего пламя приобретало прямо-таки зеленовато-алый оттенок.

Бром
http://i052.radikal.ru/1103/97/01cfa18fcf6f.jpg

Информация

1. Имя, прозвище.
Бром.
2. Возраст.
57 лет.
3. Раса.
Человек.
4. Биография.
Родители Брома были художниками, они иллюстрировали старинные рукописи. Родом они из Куасты, его мать звали Нельда, а отца Холкомб. Куаста настолько отделена от остальной Алагейзии горным хребтом, что там сохранилось немало весьма необычных, даже странных традиций и предрассудков. Например, Бром будет стучать в дверь три раза прежде чем войти. Впрочем, другим эти привычки казались очень странными и он вынужден был от них отказаться. Когда Брому исполнилось девять лет по традиции, Всадники ему отдали яйцо дракона. Из синего, как сапфир яйца вылупился дракон и Бром назвал его Сапфирой. Морзан стал учеником Оромиса несколько раньше Брома. Он же стал и самой большой неудачей Оромиса. А Бром сделал из него для себя настоящего идола, никогда ему не противоречил и никогда не верил, что может хоть в чём-то его превзойти. Морзан это видел и пользовался преданностью и доверием Брома. Оромис решил разлучить Брома и Морзана, но не успел: Морзан уже переметнулся к Гальбаториксу. В предательство Морзана, Бром не хотел верить до последнего, пока они не встретились в Дору Ариба, где Морзан своим драконом сбил их заклятием и нанес тяжелую рану Сапфире. Бром будучи сам раненым чудом вытащил умирающею Сапфиру из того света. Бром жаждал мести, за всех убитых друзей , за предательство ордена, за то, что он чуть не лишил его самого дорогого существа на земле. На его вине смерть трех проклятых, но главная цель еше жива.
5. Описание характера.
Страхи: Потеря Сапфиры.
Общее описание: Бром очень сильный и умный, и он говорил, что только один человек его победил в бою, и то это было когда он еще не окреп. Он считает, что острый ум превыше любой физической силы, и он врагов побеждал благодаря уму, а не силе. Он также умело находит любые недостатки и промахи противника. Несмотря на все трудности, Бром чист сердцем и душой и посвятил свою жизнь, что бы положить конец господству Гальбаторикса. Он очень замкнутый и круг его друзей не велик , но за тех кого он считает своим другом порвет на тысячи кусочков.
6. Внешность.
Высокий статный хмурый мужчина. На вид выглядит лет на тридцать, рост около 191 см, коротко стриженые, обычно торчащие в разные стороны, черные волосы. Светлая, можно сказать молочно-белая кожа. В одежде предпочитает такую, которая не стесняет движения, но внешний вид его не особо волнует. По тем же причинам он предпочитает свою кожаную броню кольчуге и латам, не смотря на все протесты Сапфиры. На указательном пальце правой руки у Брома одет перстень с рубином заполненным магической энергией. На память после битвы у Дору Ариба у него остался крупный шрам на груди.


Морзан
http://s013.radikal.ru/i322/1103/53/7796e5037cee.jpg

Информация

1. Имя, прозвище .
Морзан.
2. Возраст.
60 лет.
3. Раса.
Человек.
4. Биография.
Родителей своих Морзан не знал, он вырос в приюте, этот приют ненавидел и часто пытался сбежать. Но когда ему исполнилось девять лет он решил попробовать притронуться к ярко красному яйцу, без особой надежды, но был очень удивлен когда дракончик проклюнулся. Морзан назвал свою драконессу Ярбой, почему и сам не понимал, первое что пришло в голову, но Ярбе ее имя понравилось. Учились они с Бромом и Сапфирой. Морзан обманывал и просто использовал Брома и относился к нему с презрением. Морзан встретил Гальбаторикса, когда тот был в бегах. Гальбаторикс убедил его перейти на свою сторону пообещав власть и деньги. Он помог Гальбаториксу убить одного из Старейшин в Илирии. Оказавшись в Иллири, Морзан похитил детеныша дракона, который стал драконом Гальбаторикса. Позже он всюду путешествовал со своим другом и вместе с ним обучался темной магии у Тени. Несколько лет спустя Гальбаторикс явил себя миру и Морзан добровольно его поддержал. Они вместе боролись со Всадниками, вместе собрали сильный отряд и двинулись на Дору Ариба, но там их ждало первое поражение... Сейчас он живет припеваючи и не представляет даже что Бром и его дракон живы, а всадники еше могут собрать силы и выстоять в этой войне.
5. Описание характера.
Общее описание: Очень гордый и жестокий человек, он готов пойти на любые жертвы чтобы достичь своей цели. Морзан неосторожен и безответственен, хотя со всеми своими недостатками он хороший воин и стратег. Он любитель спиртных напитков и частенько напивается до беспамятства за что Ярба его укоряет, но Морзан не обращает на нее внимания. Для него привычно использовать людей как материал для достижения своих целей. Хотя он, как и другие не стопроцентное зло. Есть в нем и много хороших качеств, только он их постоянно прячет, добрые порывы давит, ведь считает их слабостью, а слабость предшевствует смерти. Хотя может что то и заставит его измениться...
6. Внешность
Морзан на вид молодой мужщина лет 28 , высокого роста с широкими плечами. У него были черные волосы, а глаза разного цвета: один с голубым оттенком, другой темный. Он был привлекателен, но жестокость и надменность была заметна даже в его внешность. У Морзана также отсутствует кончик пальца. Он часто носил блестящие доспехи, будто всегда желая проявить себя. Он предпочитал всегда биться одной рукой, и потому Заррок был создан именно так, как того хотел его хозяин.


Сапфира
http://s001.radikal.ru/i196/1103/d5/fd700bebfdd7.jpg

Информация

1. Имя, прозвище .
Сапфира/
2. Возраст.
48 лет.
3. Раса.
Дракон.
4. Биография.
Родителями Сапфиры были дикие драконы Фалкар и Эликстраза которых убили в начале войны всадников.
Неизвестно как, но одно яйцо уцелело и всадники взяли его . Дракончик находившийся в яйце никак не хотел проклюнуться и найти всадника эльфы уже отчаялись. Но всадник нашелся, им стал человек по имени Бром.
Он назвал драконессу Сапфирой из за цвета ее чешуи. Были они не разлей вода, как вообщем и все нормальные всадники и драконы. Во время обучения, да и впрочем на протяжении всей жизни Сапфира была единственной надежной спутницей и семьей Брома.Сапфира тренировалась вместе со своим Всадником у Оромиса и Глаедра. Вместе с ними обучались Морзан и его дракон. Драокнесса не одобряла привязаность своего всадника к Морзану, но Бром ее не слушал, даже когда Морзан предал орден. В воздухе при Дору Ариба Сапфира чуть не лишилась жизни защищая своего всадника, к их счастью Морзан сочел их мертвыми и после того как сбил заклятием Сапфиру не стал проверять.После этого случая Бром стал более замкнутым и Сапфира уже не знала что с ним делать , а главное , надо избавить его от чувства мести, чтоб еше один всадник не был потерян для ордена.

5. Описание характера.
Страхи: Смерть Брома, ранимая дракониха боится своих ночных кошмаров, где она теряет своего Всадника. Боится... червей! Как представит этих мерзких, скользких гадов, прямо в дрожь берёт, если, конечно, драконы умеют трястись от страха. Бром вечно смеялся над ней из-за этого.
Что любит ваш персонаж: Любит сладкие корни одного растения, терпкие листочки с вечнозелёных кустов, растущих в лесу, любит утренний полёт, теплый ветер так приятно щекочущий перепонки на крыльях.  Любит смотреть на восход солнца, когда багряно-красные лучи озаряют тёмно-синее небо. Любит, как и все драконы, драгоценные камни. Особенно те, которые похожи на её чешую и похожи по названию - сапфиры. Она любит жизнь во всех её проявлениях.
Что не любит: Не любит одиночество, тишину и обилие крови вокруг. Поэтому в глубине души боится войны. Не любит долго идти пешком, от этого сильно устают лапы. Не любит сразу сильно набирать высоту при взлёте, наверху не хватает кислорода и такой полет может плачевно закончиться.
Общее описание: Сапфира нестандартно добрая для драконов, и немного странная. Она почти не ест мясо! Вегетарианка-дракон, это нечто, хотя бывает иногда ест мясо, если очень голодна. Хитрющая личность, любит розыгрыши. Но не обладает чувством юмора, так что шутки получаются достаточно злыми.
6. Внешность.
Оттенок и глаза дракона яркого насыщенного синего цвета. У нее острые когти на лапах и шипы на на шее, спине и хвосте. У Сапфиры есть два клыка на верхней челюсти которые видны даже если закрыта пасть и все ее зубы острые и белые, как у настоящего хищника. Ее голова примерно треугольной формы и обладает несколькими темными шипами на кончике морды.
Ее тело очень компактное и аэродинамическое, что позволяет ей мягко и легко маневрировать в воздухе. Оромис сказал, что еще не видел дракона который так идеально летал и так естественно подходил к небу.

0


Вы здесь » Тест » .Информация. » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно